Главная \ Новости \ Новогодняя реклама заявляет: «Деда Мороза нет». Опять?

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Новогодняя реклама заявляет: «Деда Мороза нет». Опять? 26.11.2016 08:17

Два года назад портал ADVmarket.ru рассказал о наружной рекламе, которую разместила компания «Донстрой» в столице. И вот вновь пришлось столкнуться с аналогичной рекламой на этот раз в Тюмени.

Тюменские рекламисты решили не менять текст рекламного сообщения, впрочем, как и все остальные графические элементы. Тем более что сама рекламная идея достаточно слабая и её трудно назвать даже вторичной. Также создатели рекламы не учли, что их сообщение может вызвать те же претензии, что и наружная реклама в Москве.

Группа родителей, обеспокоенных тем, что их дети могут увидеть эту рекламу, уже планируют обратиться в ФАС. Опустим споры об этичности данной рекламы. В конце концов, это каждый решит для себя сам. Обсуждать способ подачи рекламной идеи в данном случае также нет смысла. Напомним, что речь идёт о рекламной листовке.

Однако отметим, что таких обращений можно было бы избежать, если бы при «заимствовании» чужих идей «создатели» поинтересовались проблемами, с которым столкнулся предыдущий рекламодатель.

Реклама компании «Донстрой». Москва

Реклама джинсовой одежды. Тюмень

Источник: ADVmarket.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.