Главная \ Новости \ Тюмень вошла в ТОП-10 городов России с самой дорогой телерекламой

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Тюмень вошла в ТОП-10 городов России с самой дорогой телерекламой 15.11.2012 00:35

Сводный аналитический отчет о географии цен на размещение видеоролика в рекламных блоках региональных телеканалов России.

Исследовано 1904 прайса за 2012 год из 572 городов России. Цены указаны с НДС, без учетов скидок за объем. Учитывается средняя стоимость одной секунды всех телеканалов в городе.

Десятка городов с высокими ценами на телерекламу

Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год 

По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года городом с самой высокой стоимостью секунды эфира является Самара. Телекомпания «Скат», сетевой партнер телеканала ТНТ в Самаре, запрашивает 46 000 руб. за одну минуту в вечерний прайм-тайм, что и повлияло на позицию города в списке самых высоких цен телерекламы. 

1. Самара - 651 руб.
2. Петропавловск-Камчатский - 448 руб.
3. Тольятти - 370 руб.
4. Тюмень - 369 руб.
5. Магнитогорск - 355 руб.
6. Казань - 354 руб.
7. Новосибирск - 340 руб.
8. Ханты-Мансийск - 283 руб.
9. Красоярск - 275 руб.
10. Омск - 253 руб.

ТОП-10 городов России с самой дорогой и самой дешевой телерекламой

Десятка городов с низкими ценами на телерекламу

Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год

По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года самым доступным городом для размещения рекламы на телевидении в формате «Рекламный ролик» является Славянск-на-Кубани. Местный партнер телеканала ТНТ в этом городе готов разместить в вечерний прайм-тайм видеоролик в рекламном блоке по 2 руб. за каждую секунду ролика.

1. Славянск-на-Кубани - 2 руб.
2. Тобольск - 4 руб.
3. Лениногорск - 5.50 руб.
4. Тимашевск, Бузулук - 7 руб.
5. Ачинск - 9 руб.
6. Мелеуз - 9.33 руб.
7. Тында - 9.67 руб.
8. Арсеньев - 10 руб.
9. Туапсе - 10.25 руб.
10. Туймазы - 11 руб.

ТОП-10 городов России с самой дорогой и самой дешевой телерекламой


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.