Главная \ Новости \ В Тюмени изменится порядок установки рекламных конструкций

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

В Тюмени изменится порядок установки рекламных конструкций 10.12.2016 06:22

Рекламные конструкции, расположенные на фасадах тюменских зданий, – главный источник недовольства горожан. Об этом рассказала в ходе круглого стола директор МКУ «Комитет по рекламе» Ольга Марчук. По ее словам, прожекторы, предназначенные для освещения баннеров и вывесок, мешают спать жителям близлежащих домов.

Эту и другие проблемы должна решить разработка новых требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций, к которой муниципалитет намерен привлечь и участников рынка.

По словам Ольги Марчук, одна из задач муниципальной власти – регламентировать типы рекламных конструкций и места их размещения, чтобы соблюсти интересы не только малого бизнеса, но и граждан, не нанося при этом ущерба архитектурному облику города. Как отметил замглавы администрации Руслан Кухарук, для более эффективной работы в этой сфере в мэрии создана рабочая группа, в которую представители отрасли могут направлять свои предложения.

– Жители направляют жалобы в комитет по рекламе в связи со слишком ярким светом, шумом от механизмов смены изображений, некачественной установкой и так далее. И чаще всего жалуются на рекламу на фасадах, – сообщила предпринимателям Ольга Марчук. – В комитет уже поступают пожелания по изменению правил установки рекламных конструкции. Мы также хотели бы услышать предложения от представителей рекламных компаний, а затем вынесем их на общественное обсуждение.

Руководителей компаний главным образом интересуют порядок размещения «бегущих строк», знаков информирования об объектах притяжения, организация энергоснабжения рекламных конструкций, формы государственной поддержки предприятий этой сферы и ряд технических вопросов. Руслан Кухарук обратил внимание предпринимателей, что они в дальнейшем могут направлять свои пожелания в комитет по рекламе в письменном виде.

Источник: 72.ru


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.