Главная \ Новости \ Прогноз GroupM: в 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Прогноз GroupM: в 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд 13.04.2012 01:05

Оптимизм в отношении объемов интернет-рекламы демонстрирует и WPP Group. По ее прогнозам, цифровая реклама в этом году добавит еще 16% и достигнет 98,2 млрд долл., что составит практически пятую часть рекламного пирога.

Лидером является Северная Америка с запланированными 34,5 млрд. долл. расходов в 2012 г., далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион - 24,8 млрд долл. и Западная Европа - 21 млрд долл. расходов на интернет-рекламу.

К концу года, утверждают исследователи, расстановка игроков не претерпит существенных изменений: Северная Америка - 38 млрд долл.; Азиатско-Тихоокеанский регион - 31,4 млрд долл.; Западная Европа - 23 млрд долл.

В прошлом году цифровая реклама  в США прибавила 12% и составила 32,2 млрд долл., т.е. 22% от всего американского рынка рекламы. В 2012 г. ожидается увеличение на 10% - до 35,4 млрд долл., т.е. 23% общего рекламного бюджета.

Исследование GroupM ("This Year, Next Year: Interaction 2012") содержит и другую интересную информацию. Так, доля интернет-рекламы в 2004 г. увеличилась всего на 4,4%, а в 2012 этот показатель прогнозируется в районе 18,8%. В 2011 г. время, проводимое в интернете относительно общего времени, затраченного на различные медиа, составило 18% по сравнению с 11% в 2006 году.

Наконец, количество домохозяйств, оснащенных широкополосным доступом в интернет, по сравнению с 2006 г. утроилось, достигнув 500 миллионов.

Автор: перевод Ивана Комарова
Источник: Adweek.com

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.