Главная \ Новости \ Прогноз GroupM: в 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Прогноз GroupM: в 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд 13.04.2012 01:05

Оптимизм в отношении объемов интернет-рекламы демонстрирует и WPP Group. По ее прогнозам, цифровая реклама в этом году добавит еще 16% и достигнет 98,2 млрд долл., что составит практически пятую часть рекламного пирога.

Лидером является Северная Америка с запланированными 34,5 млрд. долл. расходов в 2012 г., далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион - 24,8 млрд долл. и Западная Европа - 21 млрд долл. расходов на интернет-рекламу.

К концу года, утверждают исследователи, расстановка игроков не претерпит существенных изменений: Северная Америка - 38 млрд долл.; Азиатско-Тихоокеанский регион - 31,4 млрд долл.; Западная Европа - 23 млрд долл.

В прошлом году цифровая реклама  в США прибавила 12% и составила 32,2 млрд долл., т.е. 22% от всего американского рынка рекламы. В 2012 г. ожидается увеличение на 10% - до 35,4 млрд долл., т.е. 23% общего рекламного бюджета.

Исследование GroupM ("This Year, Next Year: Interaction 2012") содержит и другую интересную информацию. Так, доля интернет-рекламы в 2004 г. увеличилась всего на 4,4%, а в 2012 этот показатель прогнозируется в районе 18,8%. В 2011 г. время, проводимое в интернете относительно общего времени, затраченного на различные медиа, составило 18% по сравнению с 11% в 2006 году.

Наконец, количество домохозяйств, оснащенных широкополосным доступом в интернет, по сравнению с 2006 г. утроилось, достигнув 500 миллионов.

Автор: перевод Ивана Комарова
Источник: Adweek.com

В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.