Главная \ Новости \ Начался прием заявок на участие в фестивале социальной рекламы «Муза», который пройдет в Тюмени в декабре

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Начался прием заявок на участие в фестивале социальной рекламы «Муза», который пройдет в Тюмени в декабре 17.10.2013 21:31

Стартовала заявочная кампания на участие во II открытом фестивале социальной рекламы «Муза». Подать заявку можно до 5 декабря на сайте www.moi-portal.ru. Подведение итогов состоится 12–15 декабря, в дни фестиваля.

Подача заявки предполагает размещение работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке.

12–14 декабря участников ожидает проект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей ведущих креативных агентств страны.

15 декабря – финал проекта. Станут известны авторы лучших работ, состоится развлекательный вечер для участников с выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы. А также в настоящее время ведутся переговоры по показу в рамках фестиваля рекламных роликов мирового уровня – победителей международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Напомним, что в прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств, специалисты в рекламной сфере. Лучшие смогли реализовать свои идеи в Москве в крупных рекламных агентствах; прошли стажировку в этих агентствах; выиграли путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин».

Мастер-классы давали 8 экспертов, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L'oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний.

Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте: www.moi-portal.ru

Источник: www.vnashemdvore.ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.