Главная \ Новости \ Начался прием заявок на участие в фестивале социальной рекламы «Муза», который пройдет в Тюмени в декабре

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Начался прием заявок на участие в фестивале социальной рекламы «Муза», который пройдет в Тюмени в декабре 18.10.2013 01:31

Стартовала заявочная кампания на участие во II открытом фестивале социальной рекламы «Муза». Подать заявку можно до 5 декабря на сайте www.moi-portal.ru. Подведение итогов состоится 12–15 декабря, в дни фестиваля.

Подача заявки предполагает размещение работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке.

12–14 декабря участников ожидает проект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей ведущих креативных агентств страны.

15 декабря – финал проекта. Станут известны авторы лучших работ, состоится развлекательный вечер для участников с выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы. А также в настоящее время ведутся переговоры по показу в рамках фестиваля рекламных роликов мирового уровня – победителей международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Напомним, что в прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств, специалисты в рекламной сфере. Лучшие смогли реализовать свои идеи в Москве в крупных рекламных агентствах; прошли стажировку в этих агентствах; выиграли путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин».

Мастер-классы давали 8 экспертов, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L'oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний.

Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте: www.moi-portal.ru

Источник: www.vnashemdvore.ru


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.