Главная \ Новости \ Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе»

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе» 23.11.2012 00:25

Вчера Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные председателем комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским. Документ, за который проголосовало 379 депутатов, в частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет.

Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров, наносить рекламу на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, на остановки общественного транспорта, поверхности тротуара либо проезжей части. Законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Ранее Виктор Звагельский не настаивал на продлении сроков размещения рекламных конструкций, поскольку, по его мнению, ситуация с этой нормой двоякая: с одной стороны, в ней просматривается это коррупциогенная составляющая, с другой – пятилетние контракты являются инвестиционно невыгодными при размещении высокотехнологичных конструкций.

Напомним, правительство и Государственно-правового управления президента (ГПУ) подготовили отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. По мнению ГПУ «правовую неопределенность» создает норма законопроекта, касающаяся размещения временных рекламных конструкций без проведения торгов.

Законопроект депутата поддерживают столичные власти. В частности, по мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность outdoor-рынка.

В понедельник депутат Владимир Комоедов (КПРФ) обращался к руководителю фракции «Единая Россия» Владимиру Васильеву с просьбой рассмотреть разработанный им и Иосифом Кобзоном законопроект, также вносящий изменения в закон «О рекламе» в части наружной рекламы одновременно с законопроектом Виктора Звагельского. Поправки Комоедова-Кобзона, в частности, предусматривают норму, по которой не менее 60% рекламных в схеме размещения конструкций должны быть закреплены за компаниями из числа малого и среднего бизнеса. Кроме того, он предполагает возможность пролонгации ранее заключенных договоров. Этот законопроект получил положительный отзыв правительства.

Источник: Outdoor.ru

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.