Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Курганское УФАС намерено наказать компанию «Екатеринбург – 2000» за приход песца.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Курганское УФАС намерено наказать компанию «Екатеринбург – 2000» за приход песца. 03.12.2012 18:01

Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.

«Эта реклама вызвала бурю обсуждений, граждане были возмущены и не могли понять, кто же это такой песец, зачем он идет в Курган, а самое страшное – что же все-таки будет, когда он придет, неужели действительно то, что обещает реклама? Выдвигались различные версии: от рекламы меховых изделий до прихода конца света. Многих жителей региона оскорбила такая реклама с непонятным, сомнительным и созвучным с нецензурной речью текстом», – говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства.

Однако, как выяснилось, компания «Екатеринбург – 2000» таким образом рекламировала услуги нового сотового оператора «Мотив».

В итоге в ходе лингвистического исследования рекламы было установлено, что она содержит «обсценное (нецензурное, непристойное) слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным, которое воспринимается потребителями как оскорбительное».

Кроме того, выяснилось, что аналогичная реклама размещалась и на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В связи с этим Курганскому УФАС даны соответствующие полномочия по рассмотрению межрегионального дела. По словам представителей управления, за нарушение рекламного законодательства «Екатеринбург-2000» будет привлечено к административной ответственности.


Источник: Outdoor.ru

Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».