Главная \ Новости \ Курганское УФАС намерено наказать компанию «Екатеринбург – 2000» за приход песца.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Курганское УФАС намерено наказать компанию «Екатеринбург – 2000» за приход песца. 03.12.2012 18:01

Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.

«Эта реклама вызвала бурю обсуждений, граждане были возмущены и не могли понять, кто же это такой песец, зачем он идет в Курган, а самое страшное – что же все-таки будет, когда он придет, неужели действительно то, что обещает реклама? Выдвигались различные версии: от рекламы меховых изделий до прихода конца света. Многих жителей региона оскорбила такая реклама с непонятным, сомнительным и созвучным с нецензурной речью текстом», – говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства.

Однако, как выяснилось, компания «Екатеринбург – 2000» таким образом рекламировала услуги нового сотового оператора «Мотив».

В итоге в ходе лингвистического исследования рекламы было установлено, что она содержит «обсценное (нецензурное, непристойное) слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным, которое воспринимается потребителями как оскорбительное».

Кроме того, выяснилось, что аналогичная реклама размещалась и на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В связи с этим Курганскому УФАС даны соответствующие полномочия по рассмотрению межрегионального дела. По словам представителей управления, за нарушение рекламного законодательства «Екатеринбург-2000» будет привлечено к административной ответственности.


Источник: Outdoor.ru

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.