Главная \ Новости \ Тюменцев научат создавать социальную рекламу.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Тюменцев научат создавать социальную рекламу. 22.11.2013 01:09

Тюменцев научат создавать социальную рекламу. Заявки на участие в проекте «Цех» открытого фестиваля социальной рекламы «Муза» принимаются в Тюмени, сообщает Молодежный информационно-аналитический центр Тюменской области.

Мероприятие представляет серию мастер-классов по существующим формам социальной рекламы: фото, видео и дизайн от представителей крупнейших креативных агентств России. Заявки и работы принимаются до 5 декабря на сайте. Итоги подведут в дни фестиваля с 12 по 14 декабря. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах страны.

В преддверии фестиваля также состоялась акция «Подвешенный обед» в Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права 20 ноября.

Во время мероприятия посетители брали один обед, дополнительно оплачивая второй – такой обед представитель столовой отмечал на специальной доске как подвешенный - для того, кому это необходимо. Участники приобрели 27 обедов, четыре из которых достались студентам бесплатно. Преподаватели вуза также приняли участие в мероприятии. Студенты пожелали сделать акцию традицией академии. Напомним, обед пройдет в нескольких учебных корпусах Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, а также в Тюменской государственной архитектурно-строительной академии.

«Для привлечения участников мы придумываем различные социальные проекты и показываем студентам те, что уже известны во всем мире. Наша цель – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам. Социальная реклама привлекает внимание и меняет мнение людей к сложившимся в мире вопросам. Акция «Подвешенный обед» популярна в Европе и мы надеемся, что она найдет отражение в Тюмени. Но главное, чтобы акция натолкнула студентов на идеи, которые они смогут реализовать в своих проектах и принять участие в нашем фестивале, – сообщила руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра, организатор фестиваля «Муза» Мария Бабина.

Учредитель фестиваля - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – Молодежный информационно-аналитический центр.


Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.