Главная \ Новости \ Тюменцев научат создавать социальную рекламу.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Тюменцев научат создавать социальную рекламу. 22.11.2013 01:09

Тюменцев научат создавать социальную рекламу. Заявки на участие в проекте «Цех» открытого фестиваля социальной рекламы «Муза» принимаются в Тюмени, сообщает Молодежный информационно-аналитический центр Тюменской области.

Мероприятие представляет серию мастер-классов по существующим формам социальной рекламы: фото, видео и дизайн от представителей крупнейших креативных агентств России. Заявки и работы принимаются до 5 декабря на сайте. Итоги подведут в дни фестиваля с 12 по 14 декабря. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах страны.

В преддверии фестиваля также состоялась акция «Подвешенный обед» в Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права 20 ноября.

Во время мероприятия посетители брали один обед, дополнительно оплачивая второй – такой обед представитель столовой отмечал на специальной доске как подвешенный - для того, кому это необходимо. Участники приобрели 27 обедов, четыре из которых достались студентам бесплатно. Преподаватели вуза также приняли участие в мероприятии. Студенты пожелали сделать акцию традицией академии. Напомним, обед пройдет в нескольких учебных корпусах Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, а также в Тюменской государственной архитектурно-строительной академии.

«Для привлечения участников мы придумываем различные социальные проекты и показываем студентам те, что уже известны во всем мире. Наша цель – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам. Социальная реклама привлекает внимание и меняет мнение людей к сложившимся в мире вопросам. Акция «Подвешенный обед» популярна в Европе и мы надеемся, что она найдет отражение в Тюмени. Но главное, чтобы акция натолкнула студентов на идеи, которые они смогут реализовать в своих проектах и принять участие в нашем фестивале, – сообщила руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра, организатор фестиваля «Муза» Мария Бабина.

Учредитель фестиваля - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – Молодежный информационно-аналитический центр.


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.