Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. 04.12.2012 06:43

Согласно прогнозу экспертов компании ZenithOptimedia Group Russia, в 2012 г. объем рекламных инвестиций в основные медиа в России увеличится на 14%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.

Снижение динамики роста в следующем году объясняется замедлением экономической активности. По данным Минэкономразвития, во второй половине 2012 г. зафиксировано снижение темпов роста ВВП – с 4,2% в мае до 2,8% в августе. По мнению экспертов, рост российского ВВП в 2012 г. составит 3,7%. Зафиксированный в начале года прирост потребительского спроса не был устойчивым, так как был подстегнут бюджетными расходами. Уже во второй половине отмечается снижение потребительского спроса, и как следствие замедление темпов роста розничных продаж и потребительского кредитования. Количество накоплений в домохозяйствах продолжает расти. В целом, на протяжении 2012 г. российская экономика продолжает испытывать влияние глобального экономического кризиса и, как и в этом году, так и в начале следующего ее развитие будет носить умеренный характер.

Несмотря на негативные тенденции в 2012–2013 гг., ожидается, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2015 г. войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.

Доля ТВ-рекламы в общем пироге будет сокращаться – с 52,1% в 2011 г. до 44,6% в 2015 г. Основным конкурентом телевидению продолжает оставаться Интернет, чья доля согласно прогнозам вырастет с 16,6% в 2011 г. до 29,7% в 2015 г. Также, телеканалы будут страдать из-за увеличения конкуренции со стороны цифровых носителей информации, таких как смартфоны, планшеты и т. д.

Реклама в прессе продолжает сокращать темпы роста. По ожиданиям экспертов ZenithOptimedia этот сегмент по итогам года вырастет лишь на 4%. При этом худшие темпы покажет реклама в журналах – рост на 1,5% в 2012 г. На рынок наружной рекламы продолжают оказывать негативное влияние законодательные ограничения на местном уровне.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн руб., без НДС) 
t1.jpg 

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %) 
t2.jpg 
Источник: ZenithOptimedia Group Russia 
* - прогноз


Источник: Outdoor.ru

Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».