Главная \ Новости \ В Тюмени разбираются с законностью рекламы на квитанциях за ЖКУ

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

В Тюмени разбираются с законностью рекламы на квитанциях за ЖКУ 27.06.2017 10:04

В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.

С жалобой в контролирующий орган обратились члены совета одного из многоквартирных домов. Они сетовали на то, что жильцы согласия на размещение рекламы на оборотке квитанции не давали. В ответ расчетная организация пояснила, что  реклама публиковалась по договору, заключенному с управляющей компанией дома. По их мнению, информационный материал не являлся рекламой, так как был направлен определенному кругу лиц, а использование оборотной стороны платежного документа для размещения информации не противоречит законодательству РФ.

"Рекламой является неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку. В заключенном договоре между ТРИЦ и УК на размещение рекламной информации прописано только место размещения — это город Тюмень. Круг лиц, в адрес которых будет направляться информация, определен не был. Размещение рекламы на платежках нарушает и правила предоставления коммунальных услуг, которыми определен исчерпывающий перечень информации платежного документа", — комментируют в пресс-службе Тюменского УФАС.

Как отметили в ведомстве, стоит учитывать, что квитанция о квартплате направляется не в конверте, а поэтому может быть доступна не только потребителю, но и работникам почты, членам семьи и другим работникам обслуживающих организаций. К тому же у получателей рекламной информации нет возможности отказаться от нее, что также является нарушением.

В итоге ТРИЦ был признан Тюменским УФАС нарушившим рекламное законодательство, сейчас это решение обжалуется в суде.

Источник: www.newsprom.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.