Главная \ Новости \ Сеть фастфуда ради пиара предложила переименовать Профсоюзный мост на американский лад

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Сеть фастфуда ради пиара предложила переименовать Профсоюзный мост на американский лад 07.08.2017 10:17

2-z29-087ffd18-4e15-4cfc-9ae5-35bb1427b75d

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.

– На имя главы администрации города Александра Моора были направлены письмо в электронном виде и копия с курьером из Тюмени с предложением переименовать Профсоюзный мост в «Кинг Мост». В качестве компенсации наша компания предлагает пять миллионов рублей, а также обещает содержать дорожную поверхность моста всегда в идеальном состоянии, – сообщил корреспонденту 72.ru директор по внешним коммуникациям сети фастфуда Иван Шестов.

В пресс-службе администрации Тюмени корреспонденту 72.ru сообщили, что слышат об этом предложении впервые и не знают, получал ли Александр Моор такое письмо. Комментировать инициативу фастфуда в администрации отказались.

72.ru решил выяснить, как относятся к идее переименования моста жители города. С просьбой прокомментировать предложение фастфуда редакция обратилась к тюменскому краеведу Валерию Чупину.

– Я считаю, что нужно культивировать родной язык, а не переименовывать мосты в нашем городе в «Кинг», – сказал корреспонденту 72.ru Валерий Чупин. – Профсоюзный мост называется так, потому что находится рядом с одноименной улицей. К такому названию уже давно привыкли тюменцы. Что касается переименования, то цена за это – пять миллионов рублей – очень низкая. Если бы администрация согласилась на это, то для компании фастфуда это был бы настоящий подарок. Лично я вообще запретил бы фастфуды, сократил их рекламу или хотя бы ввёл возрастное ограничение на их посещение.

 

Источник: www.72.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.