Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Сеть фастфуда ради пиара предложила переименовать Профсоюзный мост на американский лад

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Сеть фастфуда ради пиара предложила переименовать Профсоюзный мост на американский лад 07.08.2017 07:17

2-z29-087ffd18-4e15-4cfc-9ae5-35bb1427b75d

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.

– На имя главы администрации города Александра Моора были направлены письмо в электронном виде и копия с курьером из Тюмени с предложением переименовать Профсоюзный мост в «Кинг Мост». В качестве компенсации наша компания предлагает пять миллионов рублей, а также обещает содержать дорожную поверхность моста всегда в идеальном состоянии, – сообщил корреспонденту 72.ru директор по внешним коммуникациям сети фастфуда Иван Шестов.

В пресс-службе администрации Тюмени корреспонденту 72.ru сообщили, что слышат об этом предложении впервые и не знают, получал ли Александр Моор такое письмо. Комментировать инициативу фастфуда в администрации отказались.

72.ru решил выяснить, как относятся к идее переименования моста жители города. С просьбой прокомментировать предложение фастфуда редакция обратилась к тюменскому краеведу Валерию Чупину.

– Я считаю, что нужно культивировать родной язык, а не переименовывать мосты в нашем городе в «Кинг», – сказал корреспонденту 72.ru Валерий Чупин. – Профсоюзный мост называется так, потому что находится рядом с одноименной улицей. К такому названию уже давно привыкли тюменцы. Что касается переименования, то цена за это – пять миллионов рублей – очень низкая. Если бы администрация согласилась на это, то для компании фастфуда это был бы настоящий подарок. Лично я вообще запретил бы фастфуды, сократил их рекламу или хотя бы ввёл возрастное ограничение на их посещение.

 

Источник: www.72.ru


Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».