Главная \ Новости \ Магазины «Красное&Белое» оштрафуют за невнятное предупреждение о вреде алкоголя.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Магазины «Красное&Белое» оштрафуют за невнятное предупреждение о вреде алкоголя. 29.09.2017 12:16

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу.

Grey

ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.

По мнению ООО «Альфа Тюмень», листовки не являлись рекламой, так как изготавливались с целью ознакомления покупателей с характеристиками игристых вин. Предупреждение о вреде относилось ко всей информации.

Как проинформировал руководитель управления Тюменского УФАС России Игорь Веретенников, данные листовки являлись рекламой по определению законодательства. «Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя», – пояснил он.

Законодательство указывает на то, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. Этой информации должно быть отведено не менее десяти процентов площади, и она должна быть читаемой.

Поскольку в листовках «К&Б» информация об алкогольной продукции размещена отдельно на каждой странице и не связана по смыслу, предупреждение должно быть напечатано тоже на каждой странице. При этом оно обязано занимать не менее 10% рекламного поля, пояснили в Тюменском УФАС.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. Теперь предприятию предстоит выплатить штраф.

Источник:www.vsluh.ru


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.