Главная \ Новости \ В Тюмени проходит III Фестиваль социальной рекламы «Муза»

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

В Тюмени проходит III Фестиваль социальной рекламы «Муза» 14.11.2017 08:15

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках.

Сам фестиваль социальной рекламы «Муза» проводится с 3 ноября по 10 декабря. Он состоит из нескольких частей: конкурс, образовательная программа (лекционные и практические сессии от ведущих представителей креативного кластера), открытый показ лучших работ, награждение победителей, индивидуальные консультации от экспертов.

Как пояснили организаторы, темы для фестивальных работ были сформированы по итогам круглого стола «Особенности социальной рекламы и ее эффективность», который прошел 2 ноября. Были определены следующие тематики: «Проблемы подрастающего поколения», «Семейные ценности», «ЗОЖ», «Безопасность», «Социальная ответственность», «Общество для всех», а также «Свободная тема», которая кажется наиболее актуальной самим авторам.

«Фестиваль социальной рекламы «Муза» позволит объединить как креативных авторов медиаконтента, так и экспертов в сфере создания социальной рекламы, психологов и представителей органов власти, чтобы создать уникальные работы и совместными усилиями повлиять на ряд общественных проблем, — рассказала директор по коммуникациям мультицентра «Моя территория» Юлия Каргаполова.

Участие в конкурсе и образовательной программе бесплатное. Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, а его организаторами — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».

Источник: www.asi.org.ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.