Главная \ Новости \ «Юмор FM» рекламирует «Майские праздники: Легкие деньги»

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

«Юмор FM» рекламирует «Майские праздники: Легкие деньги»  25.04.2012 06:15

Радиостанция «Юмор FM» проводит рекламную кампанию весенней развлекательной акции «Майские праздники: Легкие деньги». Акция стартовала в эфире радиостанции 23 апреля. Каждый день и каждый час радиостанция раздает по 3 тыс. руб.

Чтобы их получить, нужно лишь внимательно следить за эфиром «Юмор FM» и «ловить» короткие шутки, а затем после условного сигнала дозвониться в студию и повторить услышанную шутку.

В рекламной кампании задействованы московское метро (стикеры в вагонах), ТВ, пресса и Интернет. Креативная концепция проекта разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой входит радиостанция «Юмор FM».

may12_right.jpg

Источник: радиопродажи.ru
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.