Главная \ Новости \ Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15%

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15% 05.12.2011 01:07

Рост рынка аутдор в следующем году будет меньше ТВ, считают эксперты.
Средняя медиаинфляция в сегменте рекламы в следующем году составит порядка 10-15%, а рост объема рынка будет ниже телевизионного.

Такой прогноз сегодня озвучил директор по развитию бизнеса наружной рекламы группы АДВ Андрей Корниенко в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен».
По мнению эксперта, рост спроса в 2012 году составит 10%, однако этот прогноз может меняться в зависимости от закрытия сделок на ТВ.

Количество инвентаря в следующем году сократится на 5%, в первую очередь, из-за законодательной деятельности федеральных и муниципальных властей. Рост наружной рекламы, считает Корниенко, составит 5-10%.

Напомним, по прогнозу АЦВИ, рост аутдор-рынка в 2011 году составит 15%.

Источник: Эльдар Соколов
Sostav.ru

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.