Главная \ Новости \ Медиаинфляция на ТВ будет опережать рост платежеспособного спроса телерекламы

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Медиаинфляция на ТВ будет опережать рост платежеспособного спроса телерекламы 07.12.2011 03:57

В будущем году телевидение рискует оказаться в более сложной ситуации по сравнению с другими медиа.

Как пишет газета «Коммерсантъ», это связано с тем, что как раз на ТВ среди рекламодателей доминируют производители товаров повседневного спроса - преимущественно транснациональные корпорации. Именно они, как ранее рассказывали «Ъ» в рекламных агентствах, в четвертом квартале сокращали свое присутствие на ТВ, поскольку их продажи оказались ниже запланированных. В ожидании очередной волны глобального экономического кризиса большинство транснациональных корпораций сократили рекламные бюджеты и на 2012 год и заняли выжидательную позицию в переговорах с продавцами телерекламы.

Первые годовые сделки с крупными рекламодателями были закрыты лишь в конце ноября, хотя в прошлые годы этот процесс стартовал на два месяца раньше. Сейлз-хаус«Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» обслуживает НТВ, ТНТ и «ТВ Центр») уже заключил соответствующие договоры с Novartis, Unilever, General Motors. В российских офисах Novartis и Unilever не ответили на запрос «Ъ», в General Motors отказались от комментариев.

В ВИ (обслуживает «Первый канал», РЕН ТВ, ТВ-3, Disney и еще четыре канала) текущую ситуацию по переговорам с топ-рекламодателями не комментируют. Собеседники «Ъ» на медиарынке уверяют, что ВИ близка к закрытию сделок с несколькими крупными заказчиками. Примечательно, что в декабре 2008 года, когда глобальный кризис уже затронул Россию и рекламодатели, как и сейчас, взяли паузу, ВИ специально анонсировала первые заключенные на 2009 год сделки - с Reckitt Benckiser и компанией«Вимм-Билль-Данн». Тем самым группа подавала сигнал другим заказчикам поторопиться.

Работающий с этого года внутри «СТС Медиа» сейлз-хаус «Эверест-С» (ВИ выступает его консультантом) уже имеет подтверждения от ряда рекламодателей из топ-40. Но пресс-секретарь «СТС Медиа» Виктория Бакаева назвать их не может «до подписания всех юридических документов». В ВГТРК, у которой теперь также есть свой сейлз-хаус, консультируемый ВИ,- «РТР-Медиа», на запрос «Ъ» не ответили.

Исходя из уже заключенных сделок платежеспособный спрос на телерекламу в 2012 году может вырасти на 10%, говорит гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев. Медиаинфляцию он не комментирует. У «СТС Медиа» текущий объем подтверждений по размещению рекламы в федеральном и региональном эфире пока не позволяет дать прогноз на 2012 год (раньше соглашались с ростом бюджетов на 15%).

Как пишет Ъ, ключевые рекламодатели настроены на нулевую медиаинфляцию на ТВ, говорят руководители трех рекламных групп. Медиаинфляция на ТВ будет опережать рост платежеспособного спроса телерекламы - телесмотрение снижается, и это можно компенсировать только повышением расценок, считает гендиректор «Квенди Русмедиааудит» Дмитрий Кураев.

Источник: Коммерсантъ

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.