Главная \ Новости \ ФАС прикрутит громкость телерекламы

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

ФАС прикрутит громкость телерекламы 28.12.2011 03:41

ФАС разработает проект технического регламента к закону «О рекламе». Этот техрегламент должен решить проблему громкого звучания телерекламы. 

Об этом в пятницу в интервью агентству «Прайм» сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.

«Мы начали работу по изменению закона «О рекламе» таким образом, чтобы какие-то критерии или способы измерения были прописаны в самом законе и могли применяться непосредственно», - сказал Артемьев. Он уточнил, что внесение таких изменений потребует времени. 

Эту проблему ФАС пытается решить уже пять лет. В 2006 году был принят закон, по которому звук в рекламе не должен превышать средний уровень звука в телепередаче, в которой эта реклама показывается. Но в законе сказано, что параметры соотношения звука рекламы и звука телепередачи должны быть определены в соответствующем регламенте. За нарушение этого регламента можно наказывать руководство телеканала.

«Такой технический регламент на настоящий момент не принят, соответственно, применение санкций со стороны ФАС невозможно», - напомнил Артемьев.

Власти США решили проблему чрезмерно громкой телерекламы в течение двух лет. В прошлом году Федеральная комиссия связи (ФКС) США потребовала, чтобы громкость рекламных объявлений не превышала среднюю громкость звука телепередач. Конгресс США принял закон, позволивший ФКС «убавить громкость» телерекламы. Новые правила вступят в силу в декабре 2012 года.

«Нежелание телеканалов добровольно снижать звук рекламы тоже вполне объяснимо: наибольший заработок каналам приносит реклама. Если какой-то один канал снизит звук, то рекламодатель предпочтет конкурентов», - говорит Ведущий эксперт инжиниринговой компании «2К Аудит - Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» Сергей Воскресенский.

Газета.ру

 

< Размещение ТВ рекламы в Тюмени >


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.