Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13% 27.12.2011 23:45

По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia, ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб.

В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию L'Oreal.

Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года. Лидирующие позиции в 2011 году сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инвестиции в телерекламу на 25,6%, до 5,6 млрд руб. В топ-3 вошла компания Mars-Russia. Она потратила на телерекламу на 37,7% больше (3,6 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания L'Oreal, занимавшая по итогам 2010 года второе место, скатилась на четвертое.

«Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен, - прокомментировал директор по тактическому планированию и медиаисследованиям Mindshare Russia Михаил Елисейкин. - Большинство масштабных изменений объясняются слияниями и поглощениями компаний». В частности, в 2011 году в топ-20 вошла компания Novartis в результате поглощения Sandoz. Увеличение инвестиций в рекламу на ТВ составило 39,8% - почти 2 млрд руб. Сейчас Novartis занимает восьмое место по объему закупаемого инвентаря (в прошлом году ни Sandoz, ни Novartis не входили в топ-20). Заметным увеличением затрат на ТВ-рекламу на 39,6% (почти до 2 млрд руб.) концерн Kraft Foods частично обязан поглощением Cadbury.

«Начиная с сентября Pepsi сократила присутствие в национальных блоках практически до нуля - зафиксировано только размещение на канале «Россия‑2», - добавил г-н Елисейкин. - Но скорее всего это было тактическое решение. Нет сомнения, что в 2012 году объединенная компания Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ».

«Трендом последних лет также становится уменьшение бюджетов категории «телеком», - добавила руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова. - Падение инвестиций объясняется преимущественно весомым снижением расходов «Билайна». Снизив расходы в январе и апреле более чем в два раза, «Билайн» смог получить только 17-е место, сильно уступив обоим своим конкурентам».

РБК daily

< Размещение ТВ рекламы в Тюмени >


Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».