Главная \ Новости \ СМИ ответят за ненадлежащую рекламу биодобавок

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

СМИ ответят за ненадлежащую рекламу биодобавок 13.01.2012 02:12

На сайте Минэкономразвития РФ опубликован законопроект «О внесении изменений в статьи 25 и 38 Федерального закона «О рекламе» и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий штрафы для распространителей ненадлежащей рекламы биодобавок.

 

Документ дополняет действующий ФЗ «О рекламе» положением о том, что «реклама биологически активных добавок и пищевых добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством» и устанавливает продолжительность (либо размер) такого предупреждения. Так, его продолжительность в радиопрограммах должна составлять не менее 3-х секунд, в телепрограммах, а также кино- и видеопрограммах - не менее 5 секунд.

При этом за нарушение данных правил, согласно документу, платить придется не рекламодателю, а рекламораспространителю. Проектом закона предусмотрены штрафы от 2-х тыс. (для физических лиц) до 500 тыс. руб. (для юридических лиц).

Согласно действующему законодательству РФ, отмечают авторы законопроекта, «поймать за руку» и привлечь к ответственности недобросовестных рекламодателей биологических и пищевых добавок во многих случаях не удается, «так как хозяйствующие субъекты, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, являются организациями-однодневками, прекратившими деятельность на момент выявления нарушения и рассмотрения дела об административном

Источник: Закония

 


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.