Главная \ Новости \ Реклама пива уйдет в Интернет

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Реклама пива уйдет в Интернет 13.01.2012 02:27

Рекламу пива ожидают законодательные ограничения. Согласно принятым этим летом поправкам в закон о госрегулировании алкоголя, реклама пенного напитка крепостью пять и более процентов сможет остаться только в местах его продаж (в торговых залах площадью более 50 квадратных метров), в Интернете и печатных изданиях.

Сегодня доля пивных бюджетов на ТВ - около четырех процентов, в других сегментах существенно меньше. Запрет начнет действовать с июля 2012 года.

«Скорее всего, до этого момента пивные рекламодатели резко усилят свою рекламную активность и потратят за полгода, если не все четыре процента бюджетов, то три наверняка», - директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешл» (АЦВИ) Сергей Веселов.

Интернет тем временем остается самой динамично развивающейся рекламной нишей. Аналитики ожидают, что в этом году сетевая реклама вырастет на 52 процента. Таким образом, в 2012 году Интернет сможет опередить и наружную рекламу. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первые девять месяцев этого года на сетевую рекламу уже было потрачено больше, чем на наружную. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться.

Источник: upakovano.ru

В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.