Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ «Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах 18.01.2012 22:22

«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс. рублей.


Полтора года назад ВИ запустила онлайн-сервис по продаже digital indoor рекламы (реклама, размещаемая на экранах в публичных местах) - интернет-магазин VIreklama.ru. Он позволяет рекламодателям осуществить все операции по покупке размещения - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов. Самим размещением рекламы на этих поверхностях занимается входящее в группу ВИ подразделение «ВИ Плазма». Теперь ВИ запустила интернет-продажи рекламы на региональном ТВ. Как пояснил руководитель проекта VIreklama.ru Максим Осипов, сейчас для размещения доступны «Первый канал», входящие в ВГТРК «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24», а также «Пятый канал» (входит в Национальную медиагруппу) и телеканалы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец»).


В проекте на данный момент участвуют четыре города: Cанкт-Петербург, Новосибирск, Казань и Самара. Несмотря на то что рекламу на каналах ВГТРК и «СТС Медиа» с 2011 года продают их собственные сейлз-хаусы («ЭвереСТ-С» и «РТР-медиа» соответственно), региональным размещением локальных рекламодателей на этих каналах в нескольких городах занимается ВИ. Речь идет о сравнительно небольших объемах, которые укладываются в установленное законом ограничение (35%. - РБК daily)». «СТС Медиа» в своей отчетности указывала, что доля локальных продаж ВИ не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России.


«По сути, мы автоматизировали процесс продажи региональной рекламы, - пояснил г-н Осипов. - Задача - сделать покупку доступной в режиме online. Федеральную рекламу, например «Первого канала», реализовывать таким способом бессмысленно. VIreklama.ru идеален для рекламных кампаний с малым бюджетом - от 10 до 100 тыс. руб. При этом размещение происходит не по показам и не по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. - РБК daily), а по фиксированным пакетам, то есть определенное количество показов в течение дня распределяется автоматизированной системой максимально равномерно по сетке вещания». Минимальная стоимость пакета составляет 15 тыс. руб.


«Для нас это расширение рынка сбыта, - добавил г-н Осипов. - Мы не собираемся подменять собой профессиональных посредников - рекламные агентства, мы хотим донести до рекламодателей, что покупка рекламы на ТВ может быть недорогой и несложной процедурой». «Селлеры и телеканалы давно пытаются создать для прямых клиентов комфортный сервис размещения телерекламы напрямую, в режиме реального времени или через удаленный доступ, - прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. - Даже если цена окажется конкурентоспособной, услуга будет востребована ограниченным числом клиентов в силу унифицированного пакетного предложения. Традиционные способы размещения телерекламы, включающие сервис агентств и сейлз-хаузов, более разнообразны, позволяют максимально настроить рекламную кампанию под запрос клиента и потому пользуются большим спросом».

Источник: РБК Daily


Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».