Главная \ Новости \ В Тюмени рекламу недвижимости признали недостоверной

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

В Тюмени рекламу недвижимости признали недостоверной 24.01.2012 09:39

В Тюмени рекламу недвижимости признали недостоверной. Реклама объектов капитального строительства, распространяемая ОАО «Аналитический центр „Недвижимость", признана недостоверной Тюменским УФАС.

 

В газете „Квартирный вопрос" была размещена реклама объектов капитального строительства, следующего содержания: „Квартиры... ЗАО „Проектно-строительная фирма" СТАР" приглашает принять участие в долевом строительстве 9-10-этажных жилых домов ГП-4, ГП-5...окончание строительства 2 кв. 2012 г.....»

Данная реклама недействительна, так как, согласно письму ЗАО «Проектно-строительная фирма» СТАР», планируемые сроки ввода в эксплуатацию перенесены на 3 квартал 2012 г.

Однако, «Аналитический центр «Недвижимость» (еженедельник «Квартирный вопрос») не исправил в рекламном модуле дату окончания строительства.

Материалы данного рекламного дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении по статье 14.3 КоАП, сообщает пресс-служба антимонопольного управления.

Информация о нарушении рекламного законодательства поступила в ведомство от управления инспекции Госстройнадзора ГУС и ЖКХТюменской области.

Источник

 


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.