Главная \ Новости \ Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году 16.02.2012 11:47

По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). 

Тем не мене, не смотря на устойчивые темпы роста, отечественная наружка еще не вышла на докризисный уровень (в 2008 г. - почти 46 млрд руб.) По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в 2012 г. достичь показателей 2008 г. отрасли также не удастся. 

Одна из причин - серьезные потери индустрии в Москве после запрета перетяжек, рекламы на заборах и строительных ограждениях. А также смена подрядчиков Московского метрополитена и «Мосгортранса»: эксперты рынка сомневаются в том, что «Бульварное кольцо» и «Авто Селл», вышли на запланированный уровень финансовых показателей. 

Официальные данные по объему российского рынка рекламы в средствах ее распространения АКАР планирует обнародовать на следующей неделе. 

Источник: Outdoor.Ru

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.