Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг 22.05.2012 18:59

Согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг», 88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, проведен компанией WorkLine Reserch по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами и рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, интегрированные коммуникации).

Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL-услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте - Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), интегрированные коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых узнаваемых BTL-агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и ACTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние три года, лидером также стало Orange, серебро у ACTION! и бронза у e:mg.

исследование.jpg


Источник: Outdoor.ru


::: BTL услуги! Промо-акции в Тюмени! Заказать сейчас! :::


Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».