Главная \ Новости \ РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг 22.05.2012 22:59

Согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг», 88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, проведен компанией WorkLine Reserch по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами и рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, интегрированные коммуникации).

Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL-услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте - Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), интегрированные коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых узнаваемых BTL-агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и ACTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние три года, лидером также стало Orange, серебро у ACTION! и бронза у e:mg.

исследование.jpg


Источник: Outdoor.ru


::: BTL услуги! Промо-акции в Тюмени! Заказать сейчас! :::


В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.