Главная \ Новости \ Расходы на рекламу в 2011 году составили 0,48% российского ВВП

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Расходы на рекламу в 2011 году составили 0,48% российского ВВП 18.03.2012 09:21

По данным отчета исследовательской компании РОМИР, расходы на рекламу в 2011 г. составили 0,48% российского ВВП. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок рекламы еще не достиг докризисных показателей. В 2008 г расходы на рекламу составляли 0,61% ВВП. В отчете РОМИРа также указывается, что со времени кризиса доля России в общеммировом объеме рекламного рынка снизилась с 2,25 до 1,85%, сообщает Lenta.ru.

Аналитики компании делают вывод, что за последние годы экономика стала менее «рыночно ориентированной», так как реклама обычно нужна тем компаниям, которые работают в сферах с высокой конкуренцией.

Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественногорынка рекламы в средствах ее распространения составил 263,4 млрд руб. (без НДС), что на 21% больше, чем годом ранее (218,6 млрд руб.). Представляя итоги года, эксперты АКАР уточнили, что полученные данные считаются в текущих ценах без учета инфляции. Если же перевести подобные показатели в американскую валюту, то окажется, что показатели российского рынка рекламы в 2011 г. на 15% хуже, чем итоги 2008 г.

В свою очередь, индустрия наружной рекламы хоть и выросла в прошлом году на 15%, до 34,3 млрд руб. (без НДС), но докризисного уровня пока не достигла. В 2008 г. российская наружка заработала почти 46 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.