Главная \ Новости \ Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти 21.03.2012 17:47

Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.

Локомотивом роста транзита в регионах в 2011 году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов - «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 году, и постепенно стали востребованным форматом наравне с полной оклейкой не только в Петербурге, но и в большинстве российских регионов. Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 000 человек, а обновление подвижного состава - позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT - от 5 рублей), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель - все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

Художественное оформление и «мобильный билборд» 
Художественное оформление и «мобильный билборд» 

«Многолетняя работа по внедрению в транзит стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов - до 7 дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики). На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла - сменные инфо-блоки в транзите (теперь - более 85 городов), - комментирует руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак, - Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава,  а также изменением роли наземного транспорта в  инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным  носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 году мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.

Бюджеты на различные медиа

Состав рекламодателей в 2011 году заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в Топ рекламодателей вошли туристические операторы. 

ТОП рекламодателей в транзитной рекламе

Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь - «мобильных билбордов».

С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).

Длительность кампаний

В 2012 году ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.

Агентство «062-Реклама» 
Advertology.Ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.