Главная \ Реклама на радио \ Новости радиостанций Тюмени \ Диполь FM | Праздник там, где «Диполь ФМ»

Новости радиостанций Тюмени

« Все новости

Диполь FM | Праздник там, где «Диполь ФМ» 08.04.2012 22:36

«Диполь ФМ» - это радио хорошего настроения. Его отличительной особенностью является позиционирование не на отдельную социальную группу, а на настроение аудитории в целом. «Диполь ФМ» стремится доказать своим существованием, что праздник возможен и ему всегда есть место в нашей повседневной жизни. И даже слоган «Праздник там, где «Диполь ФМ» как нельзя кстати отображает сущность радиостанции.

В этом году символом праздника стал новый логотип радиостанции, уже в течение полугода им является безбашенная клякса - яркая нота в серости и обыденности. По данным измерений, произведенных TNS Россия за январь-декабрь прошлого года, «Диполь ФМ» по-прежнему удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования. Среднесуточная аудитория 12+ составляет 64,06 тысячи человек. Отметим, данный показатель является лучшим среди радиостанций, чей программный продукт полностью производится в нашем регионе. Измерения показали рост среднесуточной аудитории на  четыре тысячи человек, то есть «Диполь ФМ» стабильно впереди.

Что это значит для рекламодателя? Программы «Диполь ФМ» близки и понятны именно тюменцам, радиодиджеи - не далекие и недосягаемые люди, они живут рядом с нами, ходят по тем же улицам, что и мы. Отсюда  высокая степень доверия программному продукту, его хорошая узнаваемость.

«Диполь ФМ» - это яркие эксклюзивные проекты: утреннее шоу «Контора» в эфире уже свыше пяти лет, имеет большую аудиторию и любимо радиослушателями, а вечерний проект «Налегке» всегда расскажет, как наиболее интересно и увлекательно провести вечер.

Ведущая программы «Налегке» Ирина Бриллиант: «Мы настраиваем людей на отдых. Наше шоу идет с 17 до 19 часов. Мы стараемся переключить человека с рабочих проблем на вечернее настроение. Подсказываем, где можно отдохнуть, что сегодня посмотреть, где вкусно покушать. «Налегке» не напрягает, мы хотим, чтобы наш слушатель думал о приятном, забыл о стрессе, отбросил лишнее». Программы «Сумасшедшая вечеринка»  и «Дневники Барбары Стрейзанд» - олицетворение праздника, они заряжают слушателя отличным настроением и позитивом.

Отметим, по социально-демографическим характеристикам среди слушателей «Диполь ФМ» преобладают мужчины (57%) в возрасте 20-44 лет (ядро 25-34 лет). По социальному статусу большая доля принадлежит руководителям - 21%, 53% радиослушателей имеют средний и высокий доход. То есть люди, слушающие «Диполь ФМ» активные, зарабатывающие, а самое главное - тратящие деньги.

Для продвижения услуг рекламодателей «Диполь ФМ» обладает большим набором дополнительных инструментов: контекстная реклама в эфире, игры со слушателями, игры в сети Интернет (у радиостанции достаточно популярная группа в социальных сетях), массовые проекты, такие как «Кляксомания».

Программный директор радиостанции «Диполь ФМ» Евгений Глебов: «Мы провели ребрендинг радиостанции, изменили ее музыкальный формат. Это был своеобразный риск. Несмотря на изменение количества игроков на тюменском радиорынке, нам удалось не просто удержать показатели, расширить аудиторию, но и значительно оторваться от других радиостанций, полностью производящих свой программный продукт здесь, в Тюмени. Во многом это заслуга наших шоу «Контора», «Налегке» и «Сумасшедшая вечеринка», а также музыкальной составляющей».

Подытожим, «Диполь ФМ» как канал размещения рекламы обладает следующими важными характеристиками:

  1. актуальность и близость к слушателям (узнаваемые и любимые диджеи);
  2. линейка ярких эксклюзивных программных проектов;
  3. аудитория имеет деньги и готова их тратить;
  4. востребованность радиостанции слушателем;
  5. «Диполь ФМ» - лидер среди тюменских радиостанций собственного программирования, среднесуточная аудитория стабильна и имеет тенденцию к росту.

По данным измерений, произведенных  TNS Россия за январь-декабрь 2011 года, «Диполь ФМ» удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования

Ася ПАЛИКОВСКАЯ

Источник

 

<<< Разместить рекламу на «Диполь ФМ» Тюмень >>>


реклама на радио

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.