Главная \ Реклама на радио \ Новости радиостанций Тюмени \ Радио Шансон | Первый блин всегда… вкусный!

Новости радиостанций Тюмени

« Все новости

Радио Шансон | Первый блин всегда… вкусный! 22.02.2012 02:55

Да и второй и десятый тоже. Ведь, масленица без блина, не масляна!

Радио «Шансон» приглашает встретить прощальное воскресение в компании хороших друзей, замечательной музыки и отличного настроения.

26 февраля, на базе отдыха «Пруд Лесной», в 12:00, ведущие радиостанции «Шансон»: Оксана Разыграева и Аня Громова, откроют самый веселый, народный и сытный праздник - Масленицу!

Наш специальной гость - женщина года, автор-исполнитель Жанна Прохорихина, подарит празднующим баночку малосольных огурцов собственного приготовления, поделиться старинным рецептом и порадует исполнением своих песен.

Народные танцы, традиционные музыкальные инструменты, дефиле с коромыслом, аукцион частушек, снежный тир, сожжение чучела Масленицы и, конечно же, блины!

Празднуй масленицу вместе с радио «Шансон»!


реклама на радио

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.