Главная \ Реклама на радио \ Новости радиостанций Тюмени \ Европа плюс | HOT-лёд от «Европы Плюс» - встречай весну на коньках!

Новости радиостанций Тюмени

« Все новости

Европа плюс | HOT-лёд от «Европы Плюс» - встречай весну на коньках! 02.03.2012 05:04

Наступающая весна обещает много сюрпризов, но самым ярким станет серия вечеринок от «Европы Плюс» - HOT-лёд! Радиостанция №1 дарит своим слушателям незабываемые встречи на корте дворца спорта«Партиком». Начиная с 10 марта и каждый уикенд, обычное катание превратится в невероятное массовое шоу с артистами, абсолютно новым звуком и светом, а самое главное - под музыку «Европы Плюс»!

В прошлом году HOT-лёд посетило более полутора тысяч человек. Этой весной рекорд будет побит! Внимательно следи за анонсами на 101.8 FM, получай заветные билеты и растопи лёд своими коньками!

Генеральный партнер проекта: банк «Стройкредит»

Официальные партнеры проекта: «Ишимский мясокомбинат», Capitol

Партнеры проекта: «Арсенал +»,  «Косички»

Источник:


:: РЕКЛАМА НА РАДИО В ТЮМЕНИ! СМОТРЕТЬ СТОИМОСТЬ! ::


реклама на радио

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.