Главная \ Реклама на радио \ Новости радиостанций Тюмени \ Европа Плюс | Представляет «Профессионалов»

Новости радиостанций Тюмени

« Все новости

Европа Плюс | Представляет «Профессионалов» 15.03.2012 05:14

"Европа Плюс" продолжает радовать своих слушателей масштабными мероприятиями на льду. 16 марта в Ледовом дворце спорта Тюмени Илья Авербух представит свое новое шоу «Профессионалы». В программе примут участие знаменитые фигуристы, чемпионы мира и Олимпийских игр - Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина и многие другие.

Каждое новое ледовое шоу мэтра Ильи Авербуха ежегодно собирает миллионы зрителей возле экранов телевизоров и сотни тысяч восторженных лиц на трибунах. Будьте вместе с «Европой Плюс» и не пропустите это яркое зрелище!

Увидимся на льду!

Источник:

реклама на радио

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.