Аудиореклама на остановках (г.Нижневартовск)

Аудиореклама на остановках (г. Нижневартовска) охватывает большую аудиторию слушателей, более 10 000 человек в день. В среднем, почти каждый кто пользуется общественным транспортом прослушает ваш рекламный ролик от начала и до конца один - два раза. Время трансляции рекламы на остановках Нижневартовска - с 07:00 до 20:00, периодичность выходов рекламы - каждые 15 минут.

Стоимость размещения аудиорекламы на остановках (г. Нижневартовск)
Хронометраж, сек. Стоимость, руб./день
10 800
20 900
30 1050

 

Адреса размещения точек трансляции аудиорекламы (г. Нижневартовск)
1 Остановка "Городской военкома", ул. Мира, 78
2 Остановка "ТЦ Империя-Т", ул. Нефтяников, 19
3 Остановка "Больничный комплекс", пересечение улиц Нефтяников и Ленина
4 Остановка "Детская стоматология", пересечение улиц Нефтяников и Мира
5 Остановка "Дворец Искусств", площадь Нефтяников, ул. Ленина, 12А
6 Остановка "Улица Омская", ул. Чапаева, 14
7 Остановка "Лукоморье", ул. Ленина, 60
8 Остановка "Пионерская", магазин "Тайга"
9 Остановка "Поликлиника УВД", ул. Дружбы Народов, 12А/1
10 Рынок "Сибирский Балаган", центральный вход
11 Остановка "Школа №23", ул. Чапаева, 53
12 Остановка "Церковный комплекс", ул. 60 лет Октября, 51/1
13 Остановка "Городская стоматология", ул. Чапаева, 5
14 Остановка "ТЦ Славтэк", ул. Ленина, 10П
15 Рынок "Центральный", проходная сторона
16 ТК "Городок", ул. Мира, 11/1
17 ТК "ВДНХ", ул. Индустриальная, 7/1
О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.