Реклама на радио (г. Ноябрьск)

Стоимость размещения рекламы на радио (г. Ноябрьск)
Частота МГц Радиостанция Стоимость
1 секунды
(прайм-тайм)
Сезонные коэффициенты
1 87,50 Love Radio 27 р.
2 87,90 Юмор FM
3 88,30 NRJ
4 101,60 Русское радио 24 р.
5 102,10 Rock FM 17 р.
6 102,60 Радио Шансон 17 р.
7 103,00 Радио Ноябрьск 17 р.
8 103,40 Ретро FM 38 р.
9 104,40 Европа Плюс 40 р.
10 104,90 Авторадио 20 р.
11 105,30 Дорожное радио 25 р.
12 106,40 Радио Ямала 140 р.  
13 107,80 DFM 20 р.
Обратный звонок 555-1

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.