Реклама на ТВ (г. Ноябрьск)

Реклама на телеканалах Ноябрьска - это отличный вид рекламы для охвата широкой аудитории. Даже краткосрочные рекламные кампании позволяют охватить широкую целевую аудиторию различную по возрату, социальному статусу, полу и т.д.  Мы предлагаем размещение ТВ рекламы на следующих каналах вещающих на территории Ноябрьска: СТС, ТНТ, Миг ТВ и т.д.

Стоимость размещения рекламы на ТВ (г. Ноябрьск)
Телеканал Стоимость 1 секунда, руб. Сезонный коэффициент
Офф-тайм Прайм-тайм
Первый 95 ₽ 220 ₽  
Россия 1 90 ₽ 200 ₽  
СТС 35 ₽ 68 ₽  
Рен-ТВ 35 ₽ 68 ₽  
Миг ТВ 35 ₽ 68 ₽  
ТВЦ 24 ₽ 47 ₽  
ТНТ 52 ₽ 104 ₽  
Россия 24 0 ₽ 0 ₽  
Домашний 0 ₽ 0 ₽  
Ноябрьск 24 45 ₽ 45 ₽  
Ямал-Регион 35 ₽ 68 ₽  
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.