Промоутеры / BTL (г. Ноябрьск)

Промоутеры в Ноябрьске, BTL и Event-мероприятия любого масштаба! Разработаем и проведем BTL (промо) акции в Ноябрьске, мероприятия повышающие продажи Вашего продукта как локально, так и во всем регионе!

Стоимость проведения промо-акции (г. Ноябрьск)
Персонал Единица
измерения
Стоимость,
за единица
(руб.)
Промоутер Час 350 ₽
Супервайзер Час 400 ₽
Координация Неделя 3 500 ₽
Комиссия агентства - 10%
BTL_03 BTL_04 BTL_01
 
Преимущества BTL акции мероприятий увеличивающих продажи
  • BTL акции в Ноябрьске направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя донести информацию именно до Вашего клиента;
  • Промо-акции в Ноябрьске проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта, услуги;
  • Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж в местах работы промоутеров;

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.