Реклама на Авторадио в Новом Уренгое

Авторадио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Авторадио" (г. Новый Уренгой) давно вошло в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний. Почему для размещения рекламы в Волгограде идеально подходит "Авторадио"? "Авторадио" – узнаваемый бренд и один из лидеров вещания. Для многих автомобилистов эта радиостанция давно уже стала любимой. Ядро целевой аудитории активные, успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают равные позиции.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 25+  Более 150 000 человек   г. Новый Уренгой 89.10 МГц

  "Авторадио" Новый Уренгой - первое автомобильное радио! Это уникальный в истории отечественного радиовещания проект. Каждый день в эфире - музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем; "музыка, которая объединяет". Короткие информационные новостные программы о текущих событиях, специализированные новостные информационные программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, информация от ГИБДД, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, ток-шоу, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера. В эфире радиостанции - популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев.

  Аудитория: люди в возрасте 25-55 лет, с доходом выше среднего уровня. Социальный статус - руководители, специалисты, служащие. Автомобильная аудитория "Авторадио" Новый Уренгой:

•Самая обеспеченная часть населения

•Высокий социальный статус

•Высокий уровень потребительской активности

•Социально активный возраст

•Самая стабильная и привязанная аудитория

•Самая активная, успешная и занятая часть населения

•Эту аудиторию невозможно достичь другими СМИ 

 

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.