Реклама на Авторадио в Новом Уренгое

Авторадио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Авторадио" (г. Новый Уренгой) давно вошло в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний. Почему для размещения рекламы в Волгограде идеально подходит "Авторадио"? "Авторадио" – узнаваемый бренд и один из лидеров вещания. Для многих автомобилистов эта радиостанция давно уже стала любимой. Ядро целевой аудитории активные, успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают равные позиции.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 25+  Более 150 000 человек   г. Новый Уренгой 89.10 МГц

  "Авторадио" Новый Уренгой - первое автомобильное радио! Это уникальный в истории отечественного радиовещания проект. Каждый день в эфире - музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем; "музыка, которая объединяет". Короткие информационные новостные программы о текущих событиях, специализированные новостные информационные программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, информация от ГИБДД, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, ток-шоу, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера. В эфире радиостанции - популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев.

  Аудитория: люди в возрасте 25-55 лет, с доходом выше среднего уровня. Социальный статус - руководители, специалисты, служащие. Автомобильная аудитория "Авторадио" Новый Уренгой:

•Самая обеспеченная часть населения

•Высокий социальный статус

•Высокий уровень потребительской активности

•Социально активный возраст

•Самая стабильная и привязанная аудитория

•Самая активная, успешная и занятая часть населения

•Эту аудиторию невозможно достичь другими СМИ 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.