Реклама на радио Comedy Radio в Новом Уренгое

Камеди1 Реклама на Comedy Радио в Новом Уренгое - отличная возможность заявить о себе на популярной юмористической станции. Comedy Radio в Новом Уренгое входит в ТОП-10 станций в ряде потребительских групп. Слушатели станции – молодые обеспеченные люди в возрасте 18–35 лет (преимущественно мужчины), с доходом средним и выше среднего, которые любят проводить время в кино, кафе и ресторанах. 83% аудитории Comedy Radio водят автомобиль.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Преобладает мужская аудитория - 57%, возраст – 30-55 лет  Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 104.8 МГц

   Радиостанция Comedy Radio в Новом Уренгое - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор. В эфире станции звучит качественная подборка легкой популярной музыки. В роли ведущих и героев рубрик "Comedy Radio" выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Армен Джигарханян, Геннадий Хазанов, Михаил Задорнов, Оскар Кучера, Дмитрий Соколов (основатель команды КВН "Уральские пельмени").

    В эфире станции представлены фрагменты самых популярных юмористических телешоу – "КВН", "Уральские пельмени","Вечерний Ургант", "Наша Раша", "Даешь молодежь" и многих других.

   Радио "Comedy Radio" в Новом Уренгое - это станция для всей семьи, пропагандирующая традиционные семейные ценности. Более 60% слушателей состоят в браке, у многих есть дети. Средний возраст слушателей радиостанции – 30-55 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.