Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Реклама на радио Comedy Radio в Новом Уренгое

Камеди1 Реклама на Comedy Радио в Новом Уренгое - отличная возможность заявить о себе на популярной юмористической станции. Comedy Radio в Новом Уренгое входит в ТОП-10 станций в ряде потребительских групп. Слушатели станции – молодые обеспеченные люди в возрасте 18–35 лет (преимущественно мужчины), с доходом средним и выше среднего, которые любят проводить время в кино, кафе и ресторанах. 83% аудитории Comedy Radio водят автомобиль.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Преобладает мужская аудитория - 57%, возраст – 30-55 лет  Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 104.8 МГц

   Радиостанция Comedy Radio в Новом Уренгое - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор. В эфире станции звучит качественная подборка легкой популярной музыки. В роли ведущих и героев рубрик "Comedy Radio" выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Армен Джигарханян, Геннадий Хазанов, Михаил Задорнов, Оскар Кучера, Дмитрий Соколов (основатель команды КВН "Уральские пельмени").

    В эфире станции представлены фрагменты самых популярных юмористических телешоу – "КВН", "Уральские пельмени","Вечерний Ургант", "Наша Раша", "Даешь молодежь" и многих других.

   Радио "Comedy Radio" в Новом Уренгое - это станция для всей семьи, пропагандирующая традиционные семейные ценности. Более 60% слушателей состоят в браке, у многих есть дети. Средний возраст слушателей радиостанции – 30-55 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу.

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.