Реклама на Радио Дача в Новом Уренгое

Дача1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио Дача" (г. Новый Уренгой) – это эффективное воздействие на потребителей, принимающих решение о покупке товаров и услуг для всей семьи (продукты питания, одежда для детей, бытовая техника, туристические услуги и т.д.). "Радио Дача" Новый Уренгой- это информационно-развлекательная радиостанция с уникальной возможность для рекламодателей, размещая рекламу вы получите доступ к широкой и активной и платежеспособной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 30 до 49 лет. Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 104.4 МГц

  "Радио Дача" Новый Уренгой – это отличное настроение приятного отдыха, дачной неги, дружеского и семейного застолья, веселья, в любое время года вне зависимости от места слушания. Это атмосфера уюта, радость общения с близкими, уверенность в себе и в завтрашнем дне. "Радио Дача" – это душевная, семейная радиостанция!

  Слушатели "Радио Дача" Новый Уренгой — состоявшиеся (как правило, семейные) люди с высшим образованием и стабильным доходом. Это активные и современные люди, которые заботятся о здоровье, красоте и благополучии в доме. Слушатели "Радио Дача" покупают продукты питания и товары повседневного спроса чаще других членов семьи. Целевая аудитория "Радио Дача": мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет. Это самая активная и платежеспособная часть населения. Это люди, имеющие постоянную хорошо оплачиваемую работу, создавшие семью, многого добившиеся в жизни.

  Размещение рекламы на "Радио Дача" Новый Уренгой будет выгодно тем рекламодателям, кто хочет привлечь внимание самых широких слоев населения.

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.