Реклама на Дорожном радио в Новом Уренгое

Дорожное Радио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Дорожное радио" (г. Новый Уренгой) – по праву считается очень эффективным, если ваша информация является действительно полезной и актуальной для слушателей. Целевая аудитория станции - люди различного социального статуса, уровня достатка, возраста и семейного положения. В эфире «Дорожного радио» Новый Уренгой звучат популярные российские и зарубежные хиты, актуальные информационные сообщения и интересные развлекательные передачи.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Семейная аудитория, возраст от 25 до 64 лет  Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 102.8 МГц

   "Дорожное радио" Новый Уренгой – это одна из крупнейших федеральных сетей вещания. Это уникальный общероссийский проект создания единого радиовещательного пространства, идея которого отражена в слогане "Дорожного Радио": "ВМЕСТЕ В ПУТИ!" вне зависимости от направлений и расстояний! Музыкальная часть эфира "Дорожного Радио" на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а также современные песни в исполнении знакомых артистов. "Дорожное Радио" Новый Уренгой - это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний. И особое место занимают песни для тех, кто в дороге.

  Аудитория радиостанции - самые широкие слои населения. Оно объединяет людей разного уровня достатка, различного возраста и семейного положения.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.