Реклама на Love Radio в Новом Уренгое

Лав1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Love Radio" (г. Новый Уренгой) – это охват молодой и активной аудитории, которую по праву называют ЦА с самой высокой покупательской способностью. Ядро целевой аудитории составляют молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели "Love Radio" в Волгограде – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст от 25 до 45 лет.   Более 150 000 человек г. Новый Уренгой  106.9 МГц

 Радиостанция "Love Radio" в Новом Уренгое – молодежная радиостанция, транслирующая популярную зарубежную и отечественную музыку. Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей. Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю.

  Слушатели "Love Radio" в Новом Уренгое – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.