Реклама на Нашем радио в Новом Уренгое

Наше радио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Наше радио" (г. Новый Уренгой) – это гарантированный охват определенной целевой аудитории, ядро которой составляют свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет. Автомобильная аудитория: социально-активная, мобильная, обеспеченная, долго слушает радио, труднодостижимая другими СМИ. Российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате русского рока.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст 25-44 лет  Более 100 000 человек г. Новый Уренгой 89.90 МГц

  "Наше радио" Новый Уренгой - одна из ведущих российских радиостанций. "Наше Радио" Новый Уренгой – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке.Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир "Нашего Радио".

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.