Реклама на радио NRJ в Новом Уренгое

NRJ1 Размещение рекламы на радио "ENERGY" в Новом Уренгое - возможность воздействия на молодую активную аудиторию, слушающую современную популярную музыку. Это стильные и энергичные жители больших городов. Они умеют получать от жизни удовольствие и любят находиться в центре внимания. Активно пользуются Интернетом, покупают одежду модных марок и следят за новинками в различных сферах жизни. Радио "ENERGY" в Новом Уренгое входит в ТОП 10 музыкальных радиостанций России!

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 18-40 лет Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 106.1 МГц

   Радио "ENERGY" в Новом Уренгое – музыкальная и развлекательная радиостанция, это неотъемлемая часть молодежной культуры, отражение ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. На Радио "ENERGY" в Новом Уренгое звучат новинки и хиты современной западной музыки (CHR). В эфире представлены композиции широкого спектра музыкальных направлений, таких как: Club, Dance Pop, RNB, Hip-Hop/Rap, Pop/Rock Ballads. "ENERGY" имеет активную, обеспеченную, привлекательную, с коммерческой точки зрения, аудиторию

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.