Реклама на радио Рекорд в Новом Уренгое

Рекорд1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Рекорд" (г. Новый Уренгой) - это охват молодой и активной аудитории со средним и высоким уровнем дохода, разбирающейся в современной музыке и ведущей активный образ жизни (посещение ночных клубов, занятия спортом, покупка модной одежды и т.д.). Активная жизненная позиция слушателей радио "Рекорд" в Новом Уренгое, наряду с высокой покупательской способностью, делает их основными потребителями продукции своего демографического сегмента.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Преобладает мужская аудитория,  от 16 до 35 лет Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 89.50 МГц

   "Радио Рекорд" - одна из ведущих танцевальных радиостанций в России. Является организатором известных музыкальных фестивалей, среди которых "Супердискотека 90-х", "Пиратская станция", "Sensation", "Transmission", "Record Club". Также эфир разбавляют новостные блоки, многочисленные развлекательные программы, На "Радио Рекорд" в Новом Уренгое представлена самая современная танцевальная музыка всех направлений, ди-джеи и последние клубные новинки. К наиболее популярным программам относятся "Record Megamix", "Record Superchart", вечернее "Шоу Кремова и Хрусталева". Кроме того, эфир наполнен авторскими программами ведущих российских и зарубежных электронных музыкантов.

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.