Реклама на Ретро FM в Новом Уренгое

Ретро ФМ1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Ретро FM" ( г. Новый Уренгой) – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели "Ретро FM" - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. "Ретро FM" в Новом Уренгое - это станция для тех, кто "не застрял в прошлом", но любит проверенные качественные хиты.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Семейная аудитория, возраст от 25 до 64 лет  Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой  87.80 МГц

   Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Новом Уренгое лидером радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

   Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Новом Уренгое составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.