Реклама на Ретро FM в Новом Уренгое

Ретро ФМ1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Ретро FM" ( г. Новый Уренгой) – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели "Ретро FM" - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. "Ретро FM" в Новом Уренгое - это станция для тех, кто "не застрял в прошлом", но любит проверенные качественные хиты.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Семейная аудитория, возраст от 25 до 64 лет  Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой  87.80 МГц

   Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Новом Уренгое лидером радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

   Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Новом Уренгое составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.