Реклама на радио Шансон в Новом Уренгое

Шансон1 Размещение рекламы в эфире "Радио Шансон" (г. Новый Уренгой) – гарантирует максимальный охват жителей города. «Радио Шансон» в Ставрополе - это одна из самых популярных радиостанций, традиционно входящая в первую тройку лидеров по охвату аудитории. Реклама на "Радио Шансон" в Новом Уренгое – это доступ к зрелой, активной, платежеспособной, стабильной неизменной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 25 до 55 лет. Более 150 000 человек   г. Новый Уренгой  88.30 МГц

  "Радио Шансон" в Новый Уренгой — одна из самых популярных радиостанций в стране, традиционно входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории. Радио "Шансон" в Новом Уренгое – это просто песня! Красивая, честная и сердечная, которая заставляет нас размышлять, сопереживать, радоваться и грустить. Радио "Шансон" в Новом Уренгое – это популярные исполнители, которым подпевает вся страна.

   Социально-демографический профиль аудитории "Радио Шансон" Новый Уренгой: 52% аудитории составляют мужчины, 48% — женщины. Возрастной срез аудитории — 25–44 года. Более 40% аудитории в возрасте от 25 до 44 лет – наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения. Самая стабильная и неизменная аудитория — это руководители, специалисты и служащие, с доходом выше среднего и высоким. 60% слушателей "Радио Шансон" – владельцы автомобилей.

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.