Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Размещение рекламы на радио Сигма в Новом Уренгое

Сигма1 Рекламы на радио Сигма в Новом Уренгое услышит аудитория в возрасте 20-35 лет. Работники крупных компаний Нового Уренгоя, настроенные на карьерный рост. В свободное время они любят посещать кафе и торговые центры, ходят на концерты и в кинотеатры.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 20 до 35 лет.  Более 160 000 человек г. Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Пангоды, Уралец 102.3 МГц

  В эфире радио Сигма звучат новинки и хиты из арсенала лучшей русскоязычной и зарубежной музыки. Хит-парады и музыкальные подборки — то, что нужно для бодрого настроения на каждый день.

 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.