Главная \ Реклама в Нягани \ Пилларсы в ТЦ

Пилларсы в ТЦ (г. Нягань)

Стоимость размещение рекламы на пилларсах в ТЦ (г. Нягань)
Место расположения Конструкция Размер, м. Период / Стомость (1 сторона, руб.)
1 месяц 3 месяца 6 месяцев
ТРЦ Оазис Плаза Пилларс №1  2,0*0,7 15 600  42 900 79 200
ТРЦ Оазис Плаза Пилларс №2  2,0*0,7 15 600 42 900  79 200
ТЦ Союз Пилларс №3 1,8*0,6  9 000 20 800  39 000

 

Пример размещения рекламы на пилларсах в городе Нягань
Нягань_пилларс1
Нягань_пилларс3  


Преимущества рекламы на пилларсах в ТЦ Нягань: Пилларс - динамическая четырёхсторонняя конструкция с яркой равномерной подсветкой и плавным автоматическим вращением, размер рекламного изображения 2х0,8 метра.

  • Реклама на пилларсах в торговых центрах явно выигрывает перед обычными рекламными стойками, которые теряются на фоне торгового центра, не привлекая к себе необходимого внимания.
  • Расположение пилларса в торговых центрах (г. Нягань), имеющих большую посещаемость, дает возможность рекламодателю привлечь большой поток людей.
  • Встроенная подсветка повышает зрительный эффект, мягко подсвечивая все грани конструкции пилларса.
  • Пиларс медленно вращается, делает один-полтора оборота в минуту, позволяя прохожим хорошо ознакомиться с рекламой.

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.