Стенды в подъездах (г.Нягань)

 Стоимость размещения рекламы на стендах в подъездах (г. Нягань) 
Формат
модуля
Размер
модуля
СЕКТОР №1
(420 стендов)
А7 74х105 мм 14  770 р.
А6 105х148 мм 28 600 р.
А5 148х210 мм 44 350 р.
А4 210х297 мм 79 000 р.
А3 420х297 мм 119 000 р.
*Для политической рекламы коэффициент - 1.5
**Изготовление макета БЕСПЛАТНО!
 
СЕКТОР №1 (420 стендов)
Микрорайон  Номер
дома
Количество стендов Микрорайон Номер
дома
Количество стендов
1 1 15 3 2 4
1 2 4 3 3 1
1 3 6 3 5 7
1 4 6 3 6 13
1 5 4 3 7 10
1 10 8 3 9 6
1 11 6 3 10 1
1 13 4 3 20 7
1 14 8 3 22 8
1 15 4 3 23 4
1 19 6 4 1 3
1 20 6 4 2 5
1 21 4 4 5 4
1 22 4 4 11 6
1 23 9 4 12 6
1 34 8 4 13 7
1 35 5 4 22 5
1 36 6 4 23 1
1 37 6 4 24 4
1 39 4 4 25 2
1 40 4 5 5 4
1 41 8 6 1 8
1 43 4 6 2 4
1 45 4 6 3 7
1 46 2 7 2 5
1 47 2 7 3 4
1 49 2 7 4 9
1 50 1 7 5 3
1 51 1 Новая 7 3
2 1 8 Интернациональная 123 3
2 2 8 Интернациональная 125 3
2 3 6 Интернациональная 129 3
2 4 8 Интернациональная 131 3
2 5 4 Интернациональная 135 3
2 6 8 Интернациональная 139 2
2 7 8 Интернациональная 141 2
2 8 5 Интернациональная 143 2
2 9 6 Пионерская 114 3
2 17 8 2 ИТБ 1
2 18 8 Чернышева 18 1
2 19 10      
3 1 5      
 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.