Сити-борд

Рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой со стеклом.

Сити-борд самый популярный в Европе городской формат наружной рекламы. Достаточно большой размер рекламного поля, наличие двух сторон, на каждой из которых можно разместить 3 изображения, оригинальный дизайн конструкции и динамичная смена изображения привлекает внимание не только пешеходов, но и автомобилистов.

Эти рекламоносители, также как и сити-форматы, установлены в центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам и автомобилистам. Достаточно большой размер рекламного поля - 2,7×3,7 м, наличие двух сторон, на каждой из которых возможно размещение до 5 рекламных плакатов, высокое качество печати рекламных плакатов, оригинальный дизайн конструкции и динамика привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов.

Размещение на сити-бордах в сочетании с другими рекламоносителями (например, сити-форматами, стойками) позволяет охватить большое количество рекламных плоскостей по всему городу и дает возможность провести масштабную рекламную кампанию.

Закажите рекламу формата "Сити-борд" в Тюмени прямо сейчас >>>

Особенности формата:

1.    Расположение в центральных и исторических частях города обеспечивает высокий трафик.
2.    Высокое качество передачи изображения за счет внутренней подсветки, которая равномерно освещает рекламное поле в любое время суток, 
3.    Стильный внешний дизайн конструкции.
4.    Динамическая смена изображения привлекает дополнительное внимание.
5.    Достаточно большой для городского формата размер рекламного поля
6.    Наличие двух сторон обеспечивает размещение  5 рекламных постеров, 
7.    Ситиборд совмещает в себе достоинства как сити-формата, так и рекламных щитов формата 6×3 м и более крупных рекламных конструкций.
8.    Ситиборд намного дешевле уличных видеоэкранов
9.    У cитибордов отсутствует дефект, который присущ конструкциям с призмами - так называемая разрываемость изображения или наличие полос с разрывом информации на рекламоносителе

 

| На сегодня в базе: 19 (сити-борд)



24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.