Сити-борд

Рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой со стеклом.

Сити-борд самый популярный в Европе городской формат наружной рекламы. Достаточно большой размер рекламного поля, наличие двух сторон, на каждой из которых можно разместить 3 изображения, оригинальный дизайн конструкции и динамичная смена изображения привлекает внимание не только пешеходов, но и автомобилистов.

Эти рекламоносители, также как и сити-форматы, установлены в центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам и автомобилистам. Достаточно большой размер рекламного поля - 2,7×3,7 м, наличие двух сторон, на каждой из которых возможно размещение до 5 рекламных плакатов, высокое качество печати рекламных плакатов, оригинальный дизайн конструкции и динамика привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов.

Размещение на сити-бордах в сочетании с другими рекламоносителями (например, сити-форматами, стойками) позволяет охватить большое количество рекламных плоскостей по всему городу и дает возможность провести масштабную рекламную кампанию.

Закажите рекламу формата "Сити-борд" в Тюмени прямо сейчас >>>

Особенности формата:

1.    Расположение в центральных и исторических частях города обеспечивает высокий трафик.
2.    Высокое качество передачи изображения за счет внутренней подсветки, которая равномерно освещает рекламное поле в любое время суток, 
3.    Стильный внешний дизайн конструкции.
4.    Динамическая смена изображения привлекает дополнительное внимание.
5.    Достаточно большой для городского формата размер рекламного поля
6.    Наличие двух сторон обеспечивает размещение  5 рекламных постеров, 
7.    Ситиборд совмещает в себе достоинства как сити-формата, так и рекламных щитов формата 6×3 м и более крупных рекламных конструкций.
8.    Ситиборд намного дешевле уличных видеоэкранов
9.    У cитибордов отсутствует дефект, который присущ конструкциям с призмами - так называемая разрываемость изображения или наличие полос с разрывом информации на рекламоносителе

 

| На сегодня в базе: 19 (сити-борд)



Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.