Брандмауэр

Крупные рекламные конструкции в виде натянутого полотна или щита, размещаемые на стенах зданий и на строящихся объектах.
Как и все нестандартные рекламные конструкции больших размеров, брандмауэры применяют в тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать у потребителя исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории за счёт масштабности, зрелищности и эксклюзивности нестандартного (а значит - легкозапоминающегося) рекламного носителя. 

Вместо размещения нескольких рекламных щитов, можно разместить всего один брандмауэр в центре, который не останется незамеченным.

Рекомендуемый срок размещения - от 3 месяцев и более. Это обусловлено затратами на монтаж и изготовление.

Закажите рекламу на брандмауэре в Тюмени прямо сейчас >>>


Большой размер рекламного изображения.Преимущества брандмауэра:

  • Видимость рекламы на большом расстоянии - до 1000 м.
  • Запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя.
  • Огромные возможности технического воплощения проекта, возможность нестандартных решений, что выделяет рекламное сообщение из общей массы.
  • Идеальная форма имиджевой рекламы.
  • Отличная поддержка стандартной рекламной кампании.
  • В отличие от других носителей наружной рекламы брандмауэры, суперсайты, крышные установки продаются отдельно, позволяя добиться размещения рекламы только в нужных точках.
  • Размещение рекламных конструкций в центре города и на самых важных, оживлённых магистралях.


| На сегодня в базе: 6 брандмауэров

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.