Призматроны

Призматрон (от англ. prismavision) - рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. 

Призматрон в Тюмени - логическое продолжение рекламных биллбордов. За счет увеличение количества рекламных поверхностей и отсутствие статичности - призматроны хорошо укрепились в технологиях наружной рекламынаружной рекламы.

Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшие изменения в пространстве, поэтому изменяющееся изображение замечает гораздо большее количество людей, чем аналогичное статичное изображение. Ввиду своих технологических особенностей призматрон стал отличным решением рекламных задач.

Средняя стоимость аренды 1 призматрона/месяц: 25 000 - 30 000 руб. (в зависимости от места расположения);
Печать пленки и накатка - 5 500 руб.;
Монтаж/демонтаж - 6 420 руб.

Простые советы для эффективной рекламы: 

  • реклама на призматронах в Тюмени так же как и реклама на биллбордах строится на рекламной идее;
  • визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
  • использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
  • необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
  • необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями.


| На сегодня в базе: 230 призматронов

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.